ГБОУ "СШ № 1 Шахтерского М. О."
г. Шахтёрск, Донецкая Народная Республика
  • Социально-психологическая служба

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    1. Обеспечение социальных гарантий каждому члену школьного коллектива.
    2. Охрана и защита личности, её прав, интересов и труда.
    3. Создание условий для безопасной, комфортной творческой жизни учащихся.
    4. Оказание помощи и поддержки нуждающимся учащимся и учителям.
    5. Налаживание взаимоотношений в коллективе, препятствие фактам психического насилия над личностью.
    6. Изучение общественного мнения в школьном коллективе.
    7. Организация социально-психологической и правовой консультации для учащихся, педагогов, школьной администрации, родителей.
    8. Разрешение конфликтных ситуаций между учащимися, школьниками и педагогами, учениками и родителями.
    9. Организация работы школьного телефона доверия.
    10. Способствование здоровому образу жизни коллектива и каждого его члена.

    Направления работы

    1. Разрешение разнообразных и разнонаправленных конфликтов, возникающих в образовательной организации.
    2. Проведение просветительской работы среди коллег и родителей.
    3. Предотвращение возникновения конфликтов, препятствование их эскалации.
    4. Обеспечение формирования и обучения «групп равных».
    5. Координация действий участников «групп равных» в их работе по распространению знаний о медиации и основ позитивного общения среди младших и средних школьников.
    6. Обеспечение помощи при разрешении участниками «групп равных» конфликтов между сверстниками, а также участие в роли ко-медиатора при разрешении конфликтов между взрослыми и детьми.
    7. Использование медиативного подхода в рамках работы по профилактике безнадзорности и беспризорности, наркомании, алкоголизма, табакокурения, правонарушений несовершеннолетних.
    8. Использование медиативного подхода в рамках работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении.
    9. Использование медиативного подхода в рамках работы по воспитанию культуры конструктивного поведения в конфликтной ситуации и созданию условий для выбора ненасильственных стратегий поведения в ситуациях напряжения и стресса.
    10. Применение медиативного подхода, а также технологий позитивного общения в коррекционной работе с несовершеннолетними правонарушителями, в том числе в общении с работниками правоохранительных органов и представителями комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Социальный педагог

    Биличенко Анастасия Ивановна.
    Биличенко Анастасия Ивановна
    социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 

    Основные направления работы

    • диагностическая работа;
    • коррекционно-развивающая работа;
    • консультативно-просветительская работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •   организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •   построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •   осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Узлова Наталья Анатольевна.
    Узлова Наталья Анатольевна
    психолог +7 (856)-554-49-40

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой:

    1. Стороны признают своё участие в конфликте и стремятся его разрешить.
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи.
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы.
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась в другие структуры.
    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой:

    1. Стороны признают своё участие в конфликте и стремятся его разрешить.
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи.
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы.
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась в другие структуры.
    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила:

    1. Стараться искать совместное решение ситуации

    2.Говорить по очереди

    3.Воздерживаться от резких, обидных выражений в адрес друг друга

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Биличенко Анастасия Ивановна.
    Биличенко Анастасия Ивановна
    социальный педагог
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie